Сорвать банк: игра азо

Карточная коммерческая игра.


Игроки:

2 – 12 человек.

Колода:

28 (изымаются карты до восьмёрки).

Старшинство карт:

обычное.

Цель:

выиграть банк.
Стартовая ставка в банк вноситься до сдачи. Сдающий определяется жребием. Он сдаёт всем по три карты по одной. С оставшейся колоды снимается верхняя карта: она определила козырную масть. Если участвуют 12 игроков, то эту карту забирает себе сдававший, скинув одну любую со своей руки. В прочих случаях эту козырную карту кладут по низ колоды.
Следующий этап – торговля. Игрок – левый от сдававшего – может увеличить ставку вдвое. И так далее. Любой следующий по кругу игрок может либо отказаться от игры, либо принять ставку, либо повысить её вдвое. Торговля заканчивается, когда ставка прекратила расти. Право первого хода у того игрока, что дал самую крупную ставку. Выигрывает банк, взявший не менее двух взяток. Хозяин взятки определяется по старшинству выложенных карт. Выигравший взятку получает право начать розыгрыш следующей. Если никому это не удалось взять взятку дважды (эта ситуация называется азо), то банк считается не разыгранным и назначается новый розыгрыш, в котором участвуют только те игроки, что взяли по одной взятке. Важный момент: розыгрыш может не состояться, если кто-то из игроков после торговли покажет всем свои карты, и все из них будут шестёрками. В таком случае банку принадлежит обладателю трёх шестёрок.

Если вы играете в пони таун, то вам может быть интересно как сделать скин в пони таун

Читайте также: